Главная » 2014 » Апрель » 20 » KLM: сервис по принципу «чего изволите?»
17:58
KLM: сервис по принципу «чего изволите?»

Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines начала реализацию новейшей маркетинговой кампании «Полет как вдохновение». В базу программки, получившей заглавие «The Customer Journey», легли пожелания и потребности пассажиров.
Раз в год авиакомпания KLM перевозит 20 два миллиона пассажиров. Авиакомпания провела широкомасштабный опрос пассажиров с тем, чтоб лучше осознать их потребности и пожелания. При разработке программки Customer Journey спецы авиакомпании KLM проанализировали большой объем данных, приобретенных в процессе опроса. Не считая того, они провели более 100 подробных личных бесед с пассажирами.

Результаты опроса проявили, что средний пассажир уделяет свое внимание на три главных нюанса: время (время в пути до пт предназначения; пассажиры желают сами определять то, каким образом использовать свое время); внимание со стороны персонала (у каждого пассажира есть свои личные потребности) и комфорт (все пассажиры желают иметь возможность отлично отдохнуть во время полета). Эта информация будет применена авиакомпанией KLM при разработке всех новых товаров и услуг.

К числу новых товаров и услуг, предлагаемых авиакомпанией, можно отнести освеженные залы ожидания, оборудованные системой wi-fi, мобильные посадочные талоны. Также стойки для самостоятельной регистрации на стыковочные рейсы, инноваторскую систему развлечений на борту (более 500 часов веселительных программ: Девяносто 6 кинофильмов, музыкальные каналы и передачи), стойки для самостоятельной регистрации багажа. Особые программки, такие как Club Africa, Club China и Flying Blue Club, возможность прохождения на борт по особым коридорам в аэропорту Схипхол, включенные в состав программки развлечений на борту курсы зарубежных языков, дозволяющие пассажирам получить базисные способности общения на языке той страны, в которую они отправляются.

Не считая того, стюарды и сотрудники авиакомпании, работающие в аэропортах, пройдут углубленную подготовку с тем, чтоб уделять особенное внимание на три главных нюанса, имеющие ключевое значения для пассажиров: время, внимание и комфорт.

Просмотров: 287 | Добавил: monrearedy1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: